среда, 29 ноября 2017 г.

Закрываю сезон осенних работ!



Всем приветик! 
Буквально чера увидела задание блога штампы с любовью и решила что их заданием я закрою серию осенних работ!
Вот сам баннер задания

Осень такая пора года, которая завершает жизненный цикл листвы... она осыпается чернеет... но в этом есть глубокий философский смысл, деревья отдохнут и весной с новыми силами все повторится!) поэтому осенью я всегда думаю о том что все в жизни циклично, и страшного в этом ничего нет... ЭТО ЖИЗНЬ!)
вот сэтими мыслями и глядя на баннер задания я сделала открытку 
Вот такой симпатичный зонтик набитый листьями) Композиция объемная

А вот и детальное фото сокровищ с зонтика

а также я поучавствую в блоге 
а вдохновили меня листья и дождь....осеннее слякотное настроение с золотой листвой!)

Всем огромное спасибо за внимание, все пока-пока!!!!


2 комментария:

  1. Алена, не открываются фото Вашей работы.. Наш банер есть (Скрап-студия «С любовью»), а ваших фото нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все фото видно с разных гаджетов... может что то с блоггером? если нужно могу скрины сделать или новый пост написать

      Удалить