вторник, 6 марта 2018 г.

Подарочный пакет для комплекта "Сиреневый туман"

Всем приветик! 
Сегодня я Вам покажу работу для заключительного совместного проэкта "Сюрприз в сюрпризе" 
На протяжении мы делали работы по принципу что каждая следующая должна уместить в себя предыдущую))
В конце проекта я решила, что моя серия, из трех отличающихся от основной массы работ, должна иметь свое название "Сиреневый туман"
Но для начала я покажу третью заключительную работу.
 Делала я пакет, в который положила коробочку в которой лежит открытка))) 
Сначала хотела готовый пакет украсить, потом решила сострочить с нуля. Торцы решила сделать прозрачными, вместо бумаги использовала органзу.
 Получилось очень необычно и нежно.
 Кто следил за предыдущими моими работами проекта, 
те поймут что сегодня я использовала последний чип из набора



Теперь весь набор вместе




Хочу сказать всем организатором и руководителям блога и проекта огромное спасибо за возможность творить и получать наслаждение от процесса, 
любоваться работами других мастериц, 
за новые знакомства и массу удовольствия от результата

Сам банер задания
из ОЭ У меня чипборд, ткань и бусины.
И галерея
Третья запись из набора
 нашла свое место в нашем поздравительном 
сиренево-джинсовом комплекте
На этом все
Ваща






16 комментариев:

  1. Cуперский комплект получился!Просто Вау!Я такое люблю )))) Вот прям как для меня сделан))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Твоя корзинка тоже очень симпатичная!))🌺🌺🌺

      Удалить
  2. Оригинальный джинсовый наборчик!! Спасибо, что принимали участие в нашем СП, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже огромное спасибо 😉 ждём новых интересных заданий и СП)!!! 🌺🌺🌺

      Удалить
  3. Идея с тканью - волшебная. Комплект получился стильным
    Спасибо, что приняли участие в нашем СП, Наталья и WOODchic!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я первый раз Сераписа джинсы!)))😉🌺🌺🌺

      Удалить
  4. Комплект получился прямо каким-то загадочным!!) Очень интересный!! Спасибо, что творили вместе с нами в СП!! Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😉) загадочность?)) гдеее👀

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Случайно удалила Ваш ответ((
      Но прочитать успела)) Спасибо)

      Удалить
  5. Очень стильный и оригинальный комплект! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный и очень стильный набор получился! Было очень интересно какой он получится))
    Спасибо что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо за интерес к работе и конечному результату!))

      Удалить
  7. Ви однозначно міс оригінальність нашого проекту! Такий фірмовий комплектик вийшов! Дякую за участь у СП, Олена WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😊🤗я очень надеюсь и не только на титул🤣♥️🌺🌺🌺

      Удалить