вторник, 5 декабря 2017 г.

Ажурная нежнятина)



Всем блогерам привет!
Я все себя приучаю к регулярным постам...прогресс есть)))
Сегодня я вам покажу нежную нежнятину)) Это вот такая ажурная подвесочка с пожеланием
Давайте рассматривать детальки:

Это такой многослойчик с помпончиками и кружевом

Украшением работы является этот олень который стремиться выше, лучше и быстрее)))))

Конечно же атмосферный декор, цветочек связанный мною лично придает работе мягкости и уюта

Вся эта красота собрана на 3 ажурных примовских салфетках склеенных между собой!)
А еще большей праздничности нам придают чипборд звездочки которые я покрыла белыми дотсами

Вот такая красотища у меня получилась!))))

А участвую я с нею во втором этапе  СП "Теплі подарунки" 

а также учавствую здесь: Цветочек связала из ОЕ у меня снежинки, олень и сосноые веточки)

В блоге Wood chic задние :

Ну и конечно скетс от Креативности, я его отзеркалила)))))


В заключение задание от блога СкрапРелакс

На этом все!)
Всем предпраздничной суеты, улыбок и счастья! Ваша






17 комментариев:

  1. Алена,подвесочка очень хорошенькая.Нравится ее палитра - зимняя,серебристая!

    ОтветитьУдалить
  2. По-настоящему новогодняя подвеска получилась! Спасибо, что продолжаете участвовать в нашем проекте! Ждем на следующем этапе, скрап-студия "С любовью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание ДК! ждем с нетерпением следующего этапа!)

      Удалить
  3. Белый и серебро - идеальное сочетание для зимних работ. Похоже на хрустальные сосульки)) Спасибо, что вдохновляетесь с Креативностью ♥
    Также благодарю от Арт Клуба, нам прииятно, что задание пришлось вам по душе)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнушка, потрясающая работа! Лёгкая, воздушная и такая праздничная! Супер!
    Спасибо за то, что творишь с WOODchic )

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная подвеска! Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо от Арт Клуба, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить