среда, 29 ноября 2017 г.

Первая зимняя работа для СП Теплі подарунки



второй пост за сегодня!)
На этот раз открытка со штампом была в задании первого этапа блога Штампы с любовью
Раздумывая над работой я решила для себя, что так как штампы обязательный элемент, то в моей работе кроме них ничего не будет! И вот тадам))))
испоьзовала штампы которые потом заэмбосила
В моей работе только два цвета: белый и золото, как по мне то очень празднично и по-зимнему!
также поучавствую здесь у меня как раз пять новогодних игрушек 
Принимайте участие в интересном проекте и создавайте себе волшебное и праздничное новогоднее настроение!
С уважением ваша


2 комментария:

  1. Открытка получилась по-настоящему новогодней! Отличный CAS :) Спасибо, что участвуете в нашем проекте, скрап-студия "С любовью"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ембосинг золотом в новорічних роботах виглядає особливо святково. Дякуємо, що надихаєшся з Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить