пятница, 17 ноября 2017 г.

Tiffany & Co

Всем приветик! Таким немногословным заголовком я назвала свой пост не просто так) Так уж сложилось у девочек что все его знают и сразу понимают о чем речь!)) Многие из нас мечтают о таком подарке, но еще больше скраперши радуются мятному кропадайлу)))))))))) это типа скраперного тиффани!)) 


Вот и моя новая работа связана с Тиффни и ее иконой Одри Хепберн. 

Вот такая сдержанная и элегантная работа у меня вышла! А делала я ее что бы поучаствовать в СП "Магия формы" 

Чип у меня граненный алмаз, симво тиффани, покрытый черной пудрой и раритетная коллекция бумаги от 

Tatiana Sinitsa Design

у меня даже больше чем три листа задействовать получилось!) ну и форма квадратно-прямоугольная!))

Задание "Волшебная коробочка"

и на последок 

Если хочешь быть здоров...

Моя дама с сигареткой, а вот я не курю и Вам не советую!!!
На этом все! всм пока-покаааа)))))))


4 комментария:

  1. Чудесная коробочка!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа!))
    Спасибо за участие в нашем СП!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На баннере задания есть сигареты!))

      Удалить