суббота, 3 марта 2018 г.

Круглая фоторамка с моими любимыми!))

Всем приветик! 
Я сегодня с фоторамкой, которая будет подарена 
моей мамуле 
и по совместимости лучшей бабушке в мире!))
Ну что посмотрим)
Хотя на ней и фотография годичной давности,
 но очень классная
 и спонтанная))
Посмотрим  детали)
Вязала цветочек своими ручками, 
первый раз двухярусный) 
Вроде бы неплохо получилось)
  Круглая подложка
под фотографией,
 приклеена на пивной картон для создание дополнительного обьема, 
под нею вырубка салфетка

Вот такая необычная фоторамка у меня вышла)
 Со своей работой покажусь в 
завершающем СП "Дыхание весны" 
ОЭ у меня вязалочка, лепнина и тканевой цветочек

Еще у меня в работе 9 цветочков))

И 4 звездочки
Также в семейном задании "Мы вместе"

И на последок в задании "Женский день" 
Работа предназначена для подарка бабушке
Теперь пробегусь по галереям
Клеила на клей от Курдибановской
 
Помпончики можно найти в магазине

и Декоградные сокровища

    
На этом все
Ваша








5 комментариев:

  1. Алена, прелестная рамочка! А главное - с любимыми лицами )
    Спасибо за участие в проекте от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересный совместный проект)))!

      Удалить
  2. Аленочка,такая трогательная и милая рамка.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок для бабушки!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже мило! Дякую від СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить