среда, 21 марта 2018 г.

Когда мир тесен!))

Всем приветик!)) 
Сегодня пишу пост на конфетку от мастера с которым....
я всю жизнь 
прожила плече об плече, а познакомилась только в блоге))
Это супруга моего школьного 
ФИЗРУКАА
 И сотрудница моей мамули, 
вот такое бывает!)))
Ольга мастер со своим художественным виденьем и особым почерком, 
вот не знаю как,
 но ее работы в ленте узнаю сразу! 
Я обладательница нескольких винтажных  АТСок от нее, 
вот теперь хочу ее конфетку!)) 
Обещаю что заберу ее лично в случае победы!)) 
На счет цветов и весны, наверное Филип такое придумал... 
в нем есть жилка добытчика...
Не нужно расстраиваться, где то находишь, где то теряешь... 
Значит так нужно было!))
А Вам Ольга желаю цветов, не только в вазе, но и в душе!
Вы столько общаетесь с взрослыми людьми и детьми,
 что  Вам это жизненно необходимо!)))
Скрестила пальчики )) моя моя моя моя)))))

1 комментарий:

  1. Аленка,желаю удачи и спасибо за теплые слова!Очень-очень приятно и засмущала.Т.к. я сама очень самокритична!

    ОтветитьУдалить