пятница, 9 ноября 2018 г.

Кастинг, пробы, отбор)))))

Какой волнительный момент!))
Всем приветик!!!
И снова я, 
с новыми силами, 
новыми работами и новыми планами 
рвусь в команду блога Art Club UA))

В скрапе меня начинает уносить  в MixMediа, 
но я также очень люблю и бумажные работы!
Техники использую разные, в последнее время тянет на эксперименты. 
Раньше "залипала" на ЮтубЕ там и вдохновлялась, 
с недавних пор вдохновляюсь окружающей меня средой!
Стараюсь замечать ЭсТетикУ вокруг:
красоты природы, людей "на стиле", 
рестораны и кафешки, 
которые тематически оформлены 
дизайнерами и флористами.
Ни одна моя работа не обходится без вырубки!
 Я люблю многослойность,
а там без нее ну никак)))
Еще одна моя страсть- это
топинги!!! 
Ниже мои 
елллее-еелллее
отобраные 5!!! работ
Рядом ссылки на фото с деталями.
Разворот в ArtBook

Новая работа, тыковка раскрашена мною с нуля
здесь я применила 
3 вида разных
 по составу и плотности красок



пасты, грунт и воскиии

Поближе открытку можно рассмотреть тут

легкий и прозрачный самодельный фон 
акварельными красками
Больше работ можно посмотреть здесь и в моем 

mogiart.ua

Очень люблю Ваш блогодомик,
 не пропускаю задания, 
неоднократно становилась победителем и попадала в ТОП)
хочу перейти из участников в команду!
Всем хорошего настроения и 
много вдохновения!!!
Ваша MogiArt



1 комментарий: