среда, 31 октября 2018 г.

Осенний пирог новая работа в ArtBook

Всем приветик!
В этом году меня поздно "накрыло" осенним вдохновением, 
в ленте все чаще проскакивают новогодние работы... а у меня сказочная осень)
И сегодня прекрасная девушка печет осенний пирог






Работа выполнена на страницах книги на итальянском.
Страницу я намеренно не грунтовала, хотелось плавных переходов цветов спреев. 
Фактура нанесена прозрачной пастой через трафарет.
Карточки вырезаны из Графики, коробочки и белая пудра от Скрепочки, чипик от Скрапбокса и красочки от Фабрика декора











Теперь к заданиям
ОЕ растения, чипборд, салфетка, шнур
Вся моя работа конечно же с чистого листа))
Семейный уют с пирогами... домашний очаг


И галереи 
и приклеила все на клей
http://scrap-ek.com/kleevye-materialy/klei-fokus-60-gr.html.html
На этом все))
пока-покааа






6 комментариев:

  1. Алена, очень душевная работа, теплая, уютная.
    По правилам нашего блога вы не можете участвовать с одной работой в заданиях схожей тематики - т.е. две доски вдохновения, которые у вас отмечены. Выберите пож. ту, что вам ближе, а за участие спасибо от блога Саратовский СК

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, потрясающий артбук, эти слои и фактура будорожат меня. Очень атмосферно! Спасибо, что вдохновляетесь с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! В сложных работах всегда очень трудно передать атмосферу... но у Вас это получилось шикарно! Я тут сижу и мне пахнет яблочной шарлоткой. Редко такое бывает) Спасибо Вам за эти эмоции, и за то, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа с текстурными пастами! И очень нежная работа.

    Спасибо за участие в заданиях блога Lawn Pink!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная и душевная работа вышла)) Спасибо, что творите вместе с LawnPink))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какая колоритная работа! Спасибо LawnPink!

    ОтветитьУдалить