суббота, 29 сентября 2018 г.

Сухоцветы в дело, ботанический миксмедийный блокнот

Всем приветик!
Я сегодня покажу Вам ботанический блокнот сделанный с ноля. 
Обложка бархатная с многослойной композицией, и ягодками которые я сделала сама с бусин и бисера



Он довольно широкий 
Имеется закладка-кисточка с подвеской



Корешок расшит бисером вручную, к сожалению эта мысль ко мне пришла после проклейки , поэтому процесс был долгим и сложным, но оно того стоило!))


Разделители выполнены в стиле микс-медиа







В середине есть цветочек,
 который я оформила под пленку и прострочила по периметру
Вот такой красавчик у меня получился!))
С ним поучаствую в заданиях
Оэ соблюден))
Дальше в задании по доске вдохновения , вдохновили листочки и ягодки, ое соблюдены
 
И напоследок
линия: книга, паетки, листья))
Также отмечусь в задании где ое соблюдены
И на последок
в задании от Мемуарис ое Рамка, у меня на обложке чип, а по блокноту вырубка рамками)
На этом все! 
До новых встреч!



9 комментариев:

  1. Эх Алена) с такой красотой, и в более 4х заданий) как жаль, что не учтем ее. Но все равно спасибо за красоту в линках ART UP. Даже корешок биссером расшила) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Как будто достали книгу со дна бабушкиного сундука и там можно прочесть много интересного) Красивая работа) Спасибо от блога Scrap Box)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, так натурально и естественно! Спасибо что творите вместе с нами, SrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. какой он терпкий! и фото, так здорово передают этот вкус!Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Какой загадочный блокнотик. Многослойный многодетальный и немного загадочный. Спасибо за участие в нашем задании, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Ох какой красивый и атмосферный!!! Спасибо, что с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Какой потрясающий блокнот! Уютный, атмосферный, НЕВЕРОЯТНЫЙ! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная работа, такая таинственная. Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, блокнот получился такой натуральный, с таким непередаваемым ощущением "настоящести" (не знаю, как описать, но я думала, что ягодки настоящие, ну, и остальное тоже :)) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить