пятница, 23 ноября 2018 г.

Осенний скраплинг "Романтическая осень"

Всем приветик!
Сегодня я покажу уютный и нежный скраплинг

Вот мои две малышки!)


Размер этой работы стандартный 10*4 см,
и обязательно двойная(т.е. открывается)

Первая "Собрать осенний букет"


Вторая "Выпить на улице кофе"
Основа из листа с набора "Яркая осень",
декор и высечки из листа "Уютная осень"
Отштамповки листиков на крафте, которые я потом тоже вырезала.
Карточки с надписями посажены на пивной картон, с помощью нашего 
нового клея (он густой и хватает очень крепко)
на уровень ниже от них вся осенняя многослойность:
высечки, вырубки, ленточка, цветы,бечевка.

Ну как же не приправить эту красоту топингами?
Задействовала бисер, песок,микробисер.



На последок, все обильно сбрызгнула грунтом,
выглядит как первый снежок))



Со своими скрапинками поучаствую 
в заданиях:
Задание с миниатюрами ОЭ цветы - соблюдены
в слоях композиции
далее
все ОЭ соблюдены: отштамповка листочков и фоновая, надписи на карточках
и за основу коричневый лист скрап бумаги
 
Следующее задание
ассоциирует смысловую надпись и изображения
 на моих карточках 
тепло,уют и чашка с кофе 
К галереям
и галерея
Бархатистость бумаге я придала с помощью флока





На этом все)
Море вдохновения и идей!!!
Пока-пока))






4 комментария:

  1. Очень интересньіе работьі)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такие теплые цвета. Спасибо, что творите вместе АРТКлубом)

    ОтветитьУдалить
  3. Гарні лінги пізньої осені!
    Дякую від УкраїнськогоАрт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашки-очаровашки!!!
    Спасибо от "АртКлубаЮА"!

    ОтветитьУдалить