суббота, 25 августа 2018 г.

Как же я без вас!)... да и вы без меня)))))))))

Всем привет!
Сегодня ответственный день! Волнуюсь как первый раз тогда в 28 апреля 2016 года...
Только подумать сколько времени прошло, сколько воды утекло...Эти два с хвостиком года много дали, многому научили! 
Благодаря команде шел творческий рост, появлялся опыт... и вот уже блог появился и инста-профиль... в общем Скрепочка-Скрап росла, и надеюсь будет дальше рости, на моих глазах))) 
Второй созыв (команда)-это просто скрап-семья!!! 
Знаю, что ни у одной из нас такого вайбер-чата уже больше никогда не будет!
 Девочки я очень надеюсь что нас не разлучат,
 Вы у меня самые лучшие подружки и талантливые мастерицы!!!
 (здесь я уже почти прослезилась!))
Также хочу сказать пару слов про нашего боса Маришку,
 вот не ради славы.а по-честному!
Она настолько нам дает творческую свободу, 
что делать работы огромное удовольствие! 
Очень щедрая на дизайнерские посылки
 и просто отзывчивый человек!
Ну и мои работы)
Я надеюсь никто не сомневался что они будут из нашей бумаги?))



 
Очень сложно выбирать!!!
Впереди много идей и планов которые очень хочеться воплощать, 
так что скрестила пальчики
 и надеюсь что Я и МОЕ творчество
 будут дальше жить
 в таком родном и уютном блогодомике 
Скреопчка-Скрап
Ваша



3 комментария:

  1. Аленчик, сколько красоты вместе, очень нравятся твои морские работы!!!! Желаю удачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень потрясающий набор бумаги из которого получаются восхитительные работы!!! Впрочем что я тебе рассказываю)) твой морской альбом просто чудо!!!! Удачи тебе в наборе, ты умничка!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Аленчик)))

      Удалить