среда, 15 августа 2018 г.

Тук-Тук?))))

Тук-тук-тук,- Можно?))

-Говорят,что здесь набирают Дк) 
   Я уже приходила к Вам пару раз на собеседование, но моего мастерства оказалось недостаточно...
.Я старательно тренировалась, расширяла свои знания и способности в области творчества, практиковалась в изготовлении разноплановых работ, развивала свой тайм-менеджмент и снова стою перед здесь в ожидании что наступил мой час!
Позвольте показать портфолио с моими работами) 
Здесь конечно далеко не все...
 На мой взгляд то, что может Вас заинтересовать))

Брошки, та что с бабочкой это декупаж на ткани


Миксмедийные фоны с ноля, многослойные работы


Тканевой софтбук

Холсты

На последок покажу Вам мой Арт-бук,
 пролистните там есть интересные разворотики
Ну вроде бы все сказала и показала)
Торопить Вас не буду
Знаю нужно подумать, взвесить все за и против)))
Оставлю свою визиточку
 Почта 
mogilda.alena@yandex.ru

Спасибо что уделили мне свое время!
Хорошего дня!
Буду ждать письма)
До встречи)





4 комментария:

  1. Аленочка, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альона, неймовірні роботи! Одна краще за іншу) Дякуємо, що подала заявку до нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень талантливо!

    ОтветитьУдалить