вторник, 14 ноября 2017 г.

Карамельная открытка с шейкером


Всем привет! 
вот напишу как есть!) Куда не глянь у всех шейкеры в блогах, Хм.. и все от них балдею, тащятся и ЗаЛипают))))т😂 Вот и решила попробывать, а так как у меня еще и повод был... думаю что это судьба! 
Сначала я сооРуДила шейкер, потом уже подобрала к ниму материаллы!)
в конечном итоге получила вот что:
Ну что Вам сказать, сделав шейкер я сама с ним проигралась пол вечера!)) я думаю он не последний у меня!
А всем кто еще не делал такую ШтУЧку РЕКОМЕНДУЮ!))) 
Участвую в одном из любимых блогов! Уменя есть золотко, цветочки и шеврон!
здесь ОЭ шейкер
 
и задание 

а также я достала  свой первый дырокол кружево, поэтому смело учавствю в
Всем спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Алена,чудесный шейкер!Спасибо за АТС и подарочки,я в восторге!Я - твоя должница,сейчас работаю над своей серией АТС,скоро покажу тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка! Спасибо за активное участие в задании от блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший шейкер!Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно получилось! Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  6. Милота, люблю этих заек! Благодарим, что творите вместе с Сrazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открытка! Желаю сотворить еще много чудесных шейкеров! Спасибо, что творите вместе с"Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка получилась очень нежной и красивой. Но, к сожалению, не подходит к нашему CAS заданию. Очень много деталей и выбор материалов не совсем верный. Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая открыточка,милая и вся такая нежная. Но, к сожалению, я бы не отнесла ее к стилю Clean and Simple.
    Спасибо, что творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка -оооочень милая и прелестная. К сожалению, она не подходит по нашему заданию, это немного не КАС)) Спасибо что творите с Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, шейкер очень красиво смотриться! Только в стиле КАС свои правила, чаще всего используются штампы, сложно выдержать этот стиль только с помощью бумаги и вырезанных элементов. Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  12. Милая и очаровательная открыточка с прекрасной зайкой! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Точно карамелька! Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить