пятница, 24 августа 2018 г.

Подсолнух-это солнце! Панно в украинском стиле

Всем приветик!
 В этот праздничный день я приготовила  цветочное вдохновение!
Хоть и скрапбукинг далек  от наших истоков, работу в украинском стиле нам это сделать не помешает))
Посмотрим?))


Выполнено панно на пластинке, которую я заранее прогрунтовала, затем через трафареты нанесла текстурную пасту и, по ней мокрой, тонировала спреями.
 Благодаря этому приему переход цветов плавный и градиентный. 
Цвета я выбрала зеленый и желтый,
 для поддержания естественной гаммы в работе
Пока подсыхала основа,
 я с помощью штампов и пудры для эмбосинга готовила декор 
Делала вырубку
 Чип покрыт красной пудрой от Скрепочки-Скрап!
 Очень сочная и яркая.
 Штамп подсолнух,
 покрыт черной пудрой и покрашен желтым спреем
В конце добавила хлопковую ленту и жука))

Заключительным этапом были брызги белым грунтом

Со своей работой отмечусь в заданиях
так же в этом задании, у меня там есть жук)
В задании вышивка, у меня орнамент вышивки на скрап бумаге

В задании где все ОЕ соблюдены
И на последок в задании про Украину, я думаю что мое панно отлично к нему подходит
также отмечусь в галереях 
С очень раритетной коллекцией

Чіпборд "Гілочка 7"

Спасибо за внимание!
И всем нам мирного неба над головой!

4 комментария:

  1. Прекрасное панно! Столько деталек, хочется все расмотреть) Спасибо большое за участие в задании от блога 'СкрапРелакс'!

    ОтветитьУдалить
  2. Панно супер!!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время подобные работы редкость, красиво и душевно! Спасибки, что творите вместе с блогом СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить