четверг, 30 ноября 2017 г.

Семейный тандем MogiArt)



Это конечно случай из ряда вон выходящих))))))))))))) Мало того что мама в мастерскую взяла, мало того что усадила за рабочий стол... так еще и поработать кисточкой дала!))))))
Не знаю как теперь этому мышонку завтра объясню что нельзя, но сегодня он мексмедийничал от души!!)
Но обо всем по-порядку. В задании блога скрап-релакс вышло задание про совместную работу с нашими детьми. Но у меня мышонок совсем маленький ему только исполнилось 2 годика.... ножницы мы от него прячем клей тоже... все думала как его в процесс включить и придумала!!! Пусть намазюкает а я оформлю.) и вот процесс пошел (не удивляйтесь что он одеты, сегодня в мастерской батареи были холодные и я не стала его раздевать)
Иногда кисточкой то в правой то в левой руке, а то и пальцами но акварельный фон был готов!))
Дальше была моя очередь все это дело довести до логического итога, и вот как я справилась
А вот и сам баннер задания 
принимайте учасие и добавляйтесь в блог!
на этом все! всем пока-пока


3 комментария:

  1. Алена,просто волшебство получилось!Никогда не скажешь,что этот фон - "намазюкался"!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никита очень старался, а мама доработала)

      Удалить
  2. Очень классно получилось! Молодчинка) спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить