четверг, 23 ноября 2017 г.

Ярко, сочно, необычно!)



Всем привет!
Я вам сегодня такое покажу!!! Работа не очень свойственная для меня, но...) по-порядку)
Я листая ленту блога увидела задание с доской вдохновения, вот она:
Глаз конечно же она зацепила, но я листала дальше) И тут началась МАГИЯ) я пришла в мастерскую начала одевать очки... и ...вспомнила про доску)
Прошло некоторое время и мне снова попадалось на глаза красно-черное, красно-белое... листаю ленту опять ее вижу (доску))) в общем решила сделать по ней работу!)
Собрала все добро по цвету и теме) 
И тут началось... то не туда то не от туда... очень сложно сочетать чтоб и надписи черной не было и полосок... траурных в то же время сдержанно и лаконично... но с наличием ажурности... в общем как я только не крутила.... и сотворила!)
Получился подарочный конвертик) 
Спасибо блогу за интересное и оригинальное задание!
Так же поучаствую в еще одном задании
На этом все! Всем спасибо за внимание, пока-пока)))))))))


2 комментария:

  1. Алена,интересный конвертик!У тебя новый блог?Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, действительно магично! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить