четверг, 15 ноября 2018 г.

Набор в дизайн команду

Всем  приветик!
решилась! да я хочу в эту команду!!!

В скрапе 7 лет с перерывами) 
Сейчас в работах универсал) 
И ММ и бумажный скрап))
НО НЕ ОДНА работа не обходиться без вырубки!
А почему??? Потому что я люблю многослойность)))
а без вырубки создать ее невозможно,
коллекция ножей растет, вместе с запросами)))
Ниже отобрала работы 
которые для меня максимально свойственны.

Разворот в АртБук



Шоколадница


Летние тежики

Открытка поп-ап



Подарочный крафтовый пакет



Наверное  стоит сказать что я 
ответственная и старательная)
больше моих работ в
Моя 
Спасибо за внимание) 
до новых встреч!! 

1 комментарий:

  1. Алена, желаю тебе удачи и творческих успехов!!! Твои работы, я думаю, никого не оставят равнодушными)!

    ОтветитьУдалить