суббота, 2 июня 2018 г.

Мои будущие ЛЕТНИЕ ИСТОРИИ

Всем привет, 
сегодня присоединяюсь сама,
 и хочу приобщить Вас,
 попробовать создать летний дневник! 
Звучит непривычно, правда?
Сегодня первый этап: подготовка материалов и выбор стиля.
Как я подбирала материала?)
По списку ОЭ )))
Конечно же еще будет
 вырубка, подложки и теги для журналинга.. 
но в принципе как и в зимнем только в другой цветовой гамме))
Про стиль: приближенный к эко, но не в чистом виде)))






Изюминка первого этапа, 
это бабочка, которую 
я специально вышивала для проекта)))








Основой у меня послужит старая книга,
 которую хотели выбросить, а я не дала))))



Жду начала второго этапа!
Знаю будет весело, интересно и познавательно
.

Ваша


3 комментария:

  1. Мне уже интересно, что же и как будет получаться в итоге)))) и бабочку специально вышила! С ума сойти! Круть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, специально!) хочу чтоб она украсила обложку дневничка)

      Удалить
  2. Ммм, вышивка, обожаю! Кажется Ваш дневник получится очень уютным с такими материалами)

    ОтветитьУдалить