суббота, 16 июня 2018 г.

Летний дневник впечатлений

Всем привет!)
Сегодня отчет о проделаной работе ко второму этапу СП " Летние истории"
Декор разворотов для фотографий.



В моей книге-дневнике 9 разворотов на на 32 фотографии разных размеров.


Для декора я использовала вырезанные отштамповки, канву, сетку, бумагу разных производителей, вырубку, высечки, ембосинг на кальке и краски.




Отштамповки для вырезания делала на страничках от этой книги, а потом вырезала.





Так как изначально все закрутилось вокруг списанной к выбросу книги, я решила что и дневничек мой будет слегка из бросового материала.

ОЭ которые использовала
ткань
краска
калька
крафт
синий цвет
бабочка
цветы
птицы
эмбоссинг
штампинг
книжные странички


Решила снять видеообзорчик



Также отмечусь в задании
Весь мой декор про окружающую вокруг меня природу
Задание от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" с ОЭ бабочки у меня их 4))

 
На этом все)
Ваша



4 комментария:

  1. Чего там только ты не использовала))) Идея с книгой очень классная! ART UP

    ОтветитьУдалить
  2. Креативно подошли к заданию! Спасибо от Art up

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, какая прелесть! Ваш дневник мне так по душе!!! :)

    ОтветитьУдалить