суббота, 17 февраля 2018 г.

Набор в ДК

В блоге Challenge46, производителя качественных полимерных штампов Cherrylana designs, ищут мастериц для дизайн команды.
Хочу тоже попробовать свою удачу.
На данный момент я пробую себя в разных стилях и минимализм тоже)
Очень хочется в ДК, потому что чувствую, что мое творчество нужно направить в правильное русло. А в команде это однозначно возможно. Очень надеюсь, что ДК даст мне творческий рост и правильную огранку.
В последнее время мне очень везло на подарки и призы, плюс до этого приобратала Ваши штампы, поэтому не могу не похвастаться
Ну и конечно жемчужина  коллекции, моя гордость)
мой личный именной штамп!
 Качество отменное, всем советую!
Разработанный и сделанный Светланой  
В моей коллекции, по упаковкам, можно проследить как менялся дизайн и упаковка бренда)
Ну в общем хватит лирики )) покажу свои работы
Я веду артбук, где эксперементирую с цветами, техниками и скетчами



И на последок 
Всегда очень сложно отобрать работы для резюме) 
Надеюсь с выбором не прогадала))
Банер набора
И моя почта
mogilda.alena@yandex.ru
Желаю себе и девочкам удачи а производителю достижения новых вершин!
Ваша







Комментариев нет:

Отправить комментарий