воскресенье, 14 января 2018 г.

Давай мечте зеленый свет!)

Сегодняшним поздним вечером села писать заявку, подхожу к ней взвешенно и со всей ответственностью!)))
Я очень редко подаю заявки, но сама читаю заявки всех девочек которые их пишут! 
Я конечно же напишу нестандартный текст, так как считаю что дизайнерам и руководителям блога мало важна информация о семье и детях, о сложностях и невзгодах и тд... Считаю что заявка это как резюме в реальной жизни!)
Имя мое Алена, творю под именем MogiArt. Стараюсь быть активной во всех социальных сетях. Я владелец отдельной мастерской, что немаловажно, где работаю, творю и отдыхаю причем одномоментно)))))! 
Моя мастерская перестала быть норкой хомяка, а стала многофункциональным рабочим местом где дух вдохновения не исчезает). А творить мне помогают достойный помощники в том числе  машинка для вырубки, швейная машинка... а также незаменимые материалы скрапера: это бумажная продукция и миксмедийная. Я для себя, пока что, не могу определить что мне ближе.
В скрапе хочу научиться объединять несовместимое и есть уже несколько идей на этот счет!!!)
Имею опыт работы в дизайн команде, очень ответственная и пунктуальная. 
А теперь к самому интересному фото работ:



 ну и на последок подарочный пакет который я сделала для подружки, которая готовиться стать мамой второй раз, и там два ангелочка!)))


Трепет и волнение переполняют меня к концу написания статьи) 
Себе и всем девочкам желаю удачи и несомненно уверена, что в ДК попадут самые достойные  и замечательные мастера.
На этом все, всех целую пока-покааааа
Ваша





1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку! Хорошие работы!
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить