воскресенье, 28 января 2018 г.

Это КАССС просто КЛАССС)

Приветик ВВСЕЕМ!!
Тем, кто время от времени читает мой блог,
 известно что направления и стили я использую разные, 
но вот некоторые чаще (это многослойность),
а  некоторые редко (как например  Clean and Simple). 
Сложный он мне ... но интересный)
Сегодня я с парочкой открыток, ко дню всех Парочек))) 
такая вот тафтология))))))
Вниание )
открытки крохотули:

Надпись эмбосинг и минимум декора.


и вторая, чуть поменьше

Такие две чистые и простые открытки поучавствуют в заданиях: 


отмечусь в галерее
Текстовий штамп {TRU140}

Так же мой эмбосинг отметится здесь
На этом все
Ваша




6 комментариев:

  1. Очень оригинально! Я вот не знаю с какой стороны подойти к этим деревянным пуговкам-бабочкам, а у вас они лаконично вписались в работу)) Спасибо за идею! Спасибо, что творите с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие работы, где все четко, по полочкам, без лишней загруженности. Ваша работа именно такая! :) Ловите лучики добра от блога Crazy Lab ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа. Просто и стильно. Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие стильные открыточки, супер!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные открыточки!Спасибо, что творите вместе с "Crazy Lab"

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Акценты яркие и к месту! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить