четверг, 7 декабря 2017 г.

"Золотая лихорадка" серия АТС

Всем блогерам приветик! Сегодня я ослеплю Вас ЗОЛоТОмММ)))))))) Много золота...может даже слишком... но они очень торжественно-празднично мерцают)))) В общем более подходящего названия этой серии я не нашла:"Золотая лихорадка"
Это серия АТСок шейкеров с поздравлениями сделала по заданиям двух замечательных блогов
С наличием ОЕ топинги. У меня их несколько:пудры,глиттер и бисер.
а также цветосочетание золотого белого и черного 
На этом всем пока-пока!!!!!!!!
 Ваша



4 комментария:

  1. Аленка,нравится!Одна - моя?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие крутыхи и такие новогодние. Золото и шуршалки моя любоффф )))))).Спасибо за участие в задании от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  3. Какие золотые шуршунчики)Очень необычно! Спасибо, что творите с Деко Град!

    ОтветитьУдалить