суббота, 30 декабря 2017 г.

Я рождена в Советском союзе!)))

Всем приветик!
Как говорит мой один родственник ( в шутку конечно): не такая старая как древняя))))))))
Вот так точно... не поспоришь! Я 1988 года рождения, советское и переходное в независимость время  в моей памяти осталось на том детском уровне, без утяжеляющих последствий!  Помню даже треугольные пакеты с кефиром))
Но сегодня о Новом годе из детства по заданию блога Artistic Line. 
Когда я готовилась к его выполнению я однозначно решила что моя работа будет с меморабией!
Я помню эти стопы открыток дома которые нам приносила почтальон.... Это одно из первых воспоминаний детства. Конечно я нашла не одну, в конце их покажу их все) Думаю не я одна ностальгирую за теми временами))))
Из открытки я вырезала центральный элемент и обыграла  его по скетчу. 
Второе мое воспоминание это часы с без пяти двенадцать... конечно же тут и карнавальная ночь))) Ну и третье, из моих личных)) Я в детстве отбирала из всей скипы себе открытки с золотыми надписями.. самые дорогие по моему мнению))))) Вот и я сама могу зделать такую ЗОЛОТУЮ надпись)))))))
А сейчас моя работа:

Вы только вглядитесь в эти глаза... наш из детства))


С этой работой я отмечусь в :

Мой Дедушка Мороз в рамке, поєтому тут тоже отмечусь
Сложно не заметить на открытке моего сказочного героя:
Работу я зделала по скетчу от креативности, мне он очень пришелся по душе я его еще и зарисовала в скетч бук) очень удачный!!
Палитра моей открытки красно-зеленая 
Ну и на последок, мой герой в очень узнаваемом головном уборе
По заданиям все!)))
А сейчас обещанные мною открытки 
Я очень надеюсь что кто то да и вспомнил одну из них)))
Всех с наступающим Новым годом! Когда то и наши с вами открытки будут рассматривать как раритет))))
На этом все
Всех целую Ваша:

5 комментариев:

  1. Алена,спасибо тебе за такие теплые и ностальгические воспоминания!Открытка - классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в наших заданиях, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже из 1988, и тоже помню эти открытки, такими они тогда казались страшненькими)) Но вырезать из них цветы, веточки и елочные шары на аппликации было очень увлекательно (видимо, уже тогда у меня и начали формироваться способности к скрапу)). А сейчас смотрю на открытки 30-летней давности другими глазами - винтаж, что-то в этом есть!)) Алена, а что касается вашей работы - прекрасная, очень атмосферная открытка. Мне нравится) Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, блог Креативность!

    ОтветитьУдалить