понедельник, 7 мая 2018 г.

Обрезки в дело)

Всем приветик!
Сегодня я осознанно и подумавши ))) иду в СП, да еще и в блог СкрапРелакс!!! Очень люблю этот блог за интересные задания и за команду девочек!  У них всегда очень душевно и релаксно!))
Первый этап малые формы, с ОЕ который у меня штамп.

Посмотрим?)




И детальки



И одну фоточку с процесса)


Вот так 
с помощью дырокола волнистого круга 
я вскочила в первый этап))
Со своей работой покажусь:

В задании "Шик, блеск, красота" 
Мои звезды и паетки 
 очень даже шикарно  и красиво блестят
И на последок в геометрическом задании


На этом все
Ваша


11 комментариев:

  1. Все таки решилась Аленка, интересная открытка, а моя ждет фотосесии)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена прикольный конверт вышел. Такой задорный а всего то один дырокол. Благодарю за участие в нашем совместном проекте. Ждём ваши душевные работы в следующих этапах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуля, непременно!😊🎈🎈🎈

      Удалить
  3. Класна ідея)))) Дякую за участь в СП "Скрап Релакс"

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная и озорная работа получилась! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю креатив! Спасибо за участие в СП СкрапРелакса!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка вышла! Мне кажется, что вырубка - это идеальный вариант утилизации обрезков бумаги! Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольное решение для быстрой открытки!!! Спасибо за участие в задании блога "Срап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить