вторник, 27 февраля 2018 г.

Когда задание будит фантазию)

Всем приветик!
Я сегодня с очень непривычной для меня работой, 
а  все по тому что, я когда дарю открытку, 
она уже красивая))
 и я ее дополнительно не упаковываю) 
Но в нашем совместном проекте, от WoodChik,
 на втором этапе у нас коробочка или конвертик  для открытки с первого этапа)))
К статьи мне вручили медаль за нее)))
Очень приятно! Круто придумали!
И вот я вдохновленная наградой сотворила упаковку, с дверцами)))
Все в том же стиле конечно же)
Ну и по традиции детали













Как видите при открывании дверей)) ажурности)))


А внутри открытка с прошлого этапа) Теперь уже всем ясно про матрешку))) 
Интересно что на третьем этапе))) Мешочек для коробочки?)))
ОЭ у меня чипборд, кружево, вырубка, и бумага)) В общем все)
Я Же совсем забыла написать!!!
Я же кроме джинсовой задумки еще чиповую штуку придумала)
У меня был подарочный чип одного из заданий от WoodChik


Поэтому в галереи можно показаться
Добавлю свою упаковку сюда)
Успеваю сюда
и конечно же сюда
Я взяла цветовую гамму, обилие цветов, дверцу)

и на последок задание
На этом все, всем пока-покааа
Ваша












6 комментариев:

  1. И снова очень креативная и интересная работа! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, соглашусь с предыдущим оратором, и правда очень креативная и красивая работа!!! Спасибо что творите с блогом Freetany Flowers!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько цвета , красок и экспрессии! Интересное решение! Благодарю за участие в СП,Елена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуууже насичено й вишукано) Супер!
    Дякуємо від ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько цвета и фактуры, аж дух захватывает. Спасибо за участие в задании от блога Art Club UA.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер упаковочка!!!! Просто, вау набор!!! Сочетание джинсы и кружева - шикарно!!! Спасибо от Зачарованных за участие в задании.

    ОтветитьУдалить