пятница, 26 января 2018 г.

Скраперша ищет семью)

Всем приветик!
Сегодня я с заявлением:
 МНЕ НУЖНА СКРАПСЕМЬЯ!!!!!)))))))))


Я скраперша до костей мозга, которая ловит волну вдохновения от таких же безумных мастеиц, как и я! Мы можем скрапить по ночам, купить крапик вместо сумки, порезать рубашку мужа для "дела" и т.д....))))
В скрапе давно, но конкретно подсела пару лет назад)
Я стараюсь скрапить во всех стилях,  чтоб не выгорать)
Имею опыт работы в ДК, на данный момент свободный художник")
Блог и продукцию СКраПБокса люблю.
Буквально только что закончился совместный проэкт "Магия формы" в котором принимала участие, кроме этого мои работы есть во всех заданиях) Очень внимательно слежу за работой блога и имею идею для постоянной рубрики.
Владею фото и видеоредакторами. 
Теперь непосредственно к работам
1. Снежно белая подвеска 
чипборд на ней покрывала эмалевыми каплями
 Все подробности здесь


2. Холдер для хранения вязальных принадлежностей
Чипборд покрыт акрилом металлик
Все подробности здесь



3. Колоритная зимняя открытка
Чипборд я оставила в своем первозданном виде)
подробнее детали можно посмотреть здесь



4.Миксмедийная работа с названием "Краски лекарство для души")
Тут чипборду пришлост пережить многое)))))))))))))
подробности здесь



5. Напоследок открытка новогодняя где чипик играет одну из главных ролей))
все подробности здесь
А еще в этой статье фотографии сокровищ, которые трепетно собирали и хранили, 
времен СССР))))


С нетерпением буду ждать ответ на свой почтовый ящик
mogilda.alena@yandex.ru 
всем пока-пока))))))
Ваша









Комментариев нет:

Отправить комментарий