среда, 20 декабря 2017 г.

Новогодний тежик

Всем приветик!
Все ближе и ближе новогодние праздники, подготовка подарков идет во всю, вот и у меня сотворился тэг который в скором времени будет вручен одному прекрасному человеку)
Посморим?))







Вот такой тежик у меня получился)
Делала я его по скетчу от Жажды творчества скетч 52

Также у меня есть рамка, поэтому отмечусь у Вензлика

у меня в работе кляксочки и штампы поэтому сюда записываюсь

В блоге производителя крутых скрапостей задание с доской вдохновения. Меня вдохновила с нее атмосферность праздника, пара варежек, на подарке там тоже тежик и конечно же снежинка))


и на последок задание с ОЭ подарот от ТМ ROSA


На этом все) всем пока-пока...
Ваша


6 комментариев:

  1. Ой какой тежик получился! Аленка, уверена, получатель оценит! Спасибо за участие в нашем задании. ART UP

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и здорово сверкает! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тежик, смотрится оригинально! Спасибо, что творишь с нами, Наталья и ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!! Сверкает и переливается, просто загляденье!! Спасибо, что творите вместе с ROSA TALENT!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как сверкает золото! Классная идея и воплощение) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый тежик! Очень праздничный!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить