пятница, 13 октября 2017 г.

А вам пахнет мандаринкой???

Всем привет! Хоть за окном и прохладная осень а передо мною две сочные и яркие АТСочки! И честно сказать аж пахнет мандаринками..
.АТСка для скрапера это всегда состояние души) вот если вы их рассмотрите хорошенько то все поймете! Чего там только нету ... цветы, перья, бумага, крошка хрустальная, стразы, ленты, органза... вообщем сплошные богатства! 
и немного детальней каждую
        
и вторая 
 
Эти чудесные АТСки я делала для Вензлика вдохновившись их  Завдання №59 конечно первым чем я вдохновилась это цвета доски ну и конечно же картинки у меня обьеденились в чувство легкой и творческой атмосферы с множеством деталей и акцентов!

А также поучавствую в очень красивом и душевном блоге Art Land в задании 

Заскрапим букву. Буква "О" 

У меня три О: Органза, Оранжевый и Обрезки
Нпременно отмечусь в блоге который мне близок по духу, у них очень не сложное задание 

Завдання жовтня. Бабине літо.

и в последний момент перед публикацией попалась мне статья блога про оранжевые АТС))) как  говориться сам Бог велел, учавствую!

ЦВЕТовое задание "Оранжевый"

Фух, вроде бы все) всем спасибо за внимание, пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Люблю АТСки. У вас они получились по-летнему яркие :) И столько деталек! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,я тоже очень полюбила АТС-чки.Может быть,обменяемся с тобой -нибудь.Красивая палитра у твоих АТС-к!Такие они многослойные,интересные!Когда читала прошлый твой пост,радовалась снимкам,так все было четко,а здесь к сожалению,фотки не увеличиваются.Хочется поближе рассмотреть детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно выбирайте, я на следующей недели буду у мамы и захвачу ее с собой 🛣

      Удалить
  3. Просто шикарні АТС!!!! Дякую від Скрап Релакс! І від себе - є вільні?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые АТС, спасибо за участие от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые карточки! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие и много детальные. Красивые АТС))) Спасибо от СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить