воскресенье, 30 июня 2019 г.

Морской миксмедийный тег

Приветики!
Пишу пост на берегу моря, что может быть круче!)
Слева от меня шумит море, а вот справа приглашают на дайвинг) 
представляете, там так много смельчаков!!!)))
Я таких погружений очень боюсь, поэтому пользуюсь только полетом своей фантазии))
 А вижу подводный мир я так:
Какие-то сказочные фиолетово-сиреневые рыбы проплывают возле меня,
выпуская огромные пузыри
вода на глубине фиолетово-черная, (здесь конечно же помогут спреи)
но проникающие лучи солнца играют в ней золотом (все спреи с перламутром)
а на дне морском, среди каралов,
 растут огромные белые и голубые цветы
 (набор бумаги "Пионовый сад" от ТМ "Скрепочка-Скрап")
и везде рассыпан жемчуг,
много жемчуга)) 

В работе я использовала материалы от нашей Скрепочка-Скрап,
они качественные и доступны всем!)
Желаю всем приятного отдыха и отличного настроения!))))))
а я поучаствую с мои тегом в заданиях:
Ох это сказочный морской прибой справа на доске вдохновения от ScrapEgo




Комментариев нет:

Отправить комментарий