суббота, 26 мая 2018 г.

Модный дом на страницах АртБука

Всем приветик!
Сегодня я с разворотом в АртБук, модным разворотом)
Работа выполнена в стиле МиксМедиа. 

Здесь работа с грунтами,
 пастами и трафаретами,
 красками и спреями, 
штампами, вырубкой и высечками



Рвзорот сам по себе текстурный и рельефный





Со своей работой отмечусь в заданиях: 

ОЭ штамп соблюден)
Конечно же меня вдохновили модели в платьях, 
которое всегда было символом женственности, 
нежности и изысканности.

И конечно же задание американское от СкрапРелакс
У меня Америка ассоциируется с модой и журналом VOGUE
Модели с моего разворота, родом из 60-х
Эпоху раскрепощения и кокетства

 



На этом все)
Ваша





4 комментария:

  1. Алена, как интересно получилось, очень необычная работа! Спасибо, что вдохновляетесь с Сherrylana designs ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Чудова та цікава мікс-медійна робота! Дякуємо за участь у завданні від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольна інтерпретація) дякую за участь в "СкрапРелаксі"

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня Арт-бук это нечто творчески-творческое) Интересный разворот) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить