воскресенье, 11 марта 2018 г.

Когда хочется, то можно))

Всем приветик!))
Сегодня я с уверенностью пишу пост-заявку!)
Заявка в ДК это практически лотерея) я с играю!))
Меня зовут Алена, я из Николаева!)
 В скрапе я очеень давно, но с небольшим четырехлетним перерывом)))
На фотографии две работы с разницей 8 лет
Я рукодельница с самого детства: вышивка, вязание, декупаж и многое другое что как вы сами понимаете легко применимо в скрапе
например вязание
Цветочки связаны мною
Умения декупажницы тоже легко применяются в скрапе

пробовала себя в канзаши, что позже пригодилось в декораторстве
Это украшения для Пасхальных корзинок
 
Ну вообщем свои достоинства написала, теперь мои  работы
для набора в ДК





Конечно же я  слежу за Вашим блогом, принимаю участие во всех заданиях. Очень хочется быть частью команды!

Ваша


Комментариев нет:

Отправить комментарий