вторник, 31 января 2017 г.

Я-ЗИМА
Сложно мне сказать почему я ее так назвала...Может потому что я январсаая или люблю зимушку...
Селфи фотка мне очень понравилась, я решила ее заскрапить. В декоре применила все что близко мне по духу: ажурное кружево, россыпь перламутровых бусинок, черное фривалите и блестящие снежинки.... 

Процес фоткала получился МК тут














А теперь самое вкусное:
работа вписывается в скетч КСК задание здесь
\
\

Тематическое задание "Кружева"




и на закуску доска вдохновения от Деко Града 

"Снег кружится, летает".  а вдохновение стал вечерний снежный зимний пейзаж)

Всем спасибо за внимание)


3 комментария:

  1. Очень зимняя страничка)) Спасибо за участие в задании от Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, потрясающая зимняя работа с удивительным фоном!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая многодетальная страничка) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие!

    ОтветитьУдалить